Организатор
 
 
При поддержке
 
 
Контакты
 
+7-905-717-86-55
[email protected]
ОНЛАЙН Рестопрактикум
6, 7 и 8 июля /
10:00–15:00 (МСК)

Оставьте заявку на участие

Почему Вам необходимо пройти именно этот рестопрактикум:

Это уникальный курс, где вопросы ресторанного маркетинга текущего момента разбираются на кейсах конкретных ресторанов, выживающих в сложившихся условиях рынка
На ваши вопросы ответят сильнейшие практики-маркетологи с огромным экспертным опытом в области выстраивания концепций, стратегий продвижения, современнейших инструментариев
Программа составлена с учётом специфики, задач и потребностей сегодняшнего дня; функции маркетинга сильно изменились в новой реальности и мы поможем вам понять, как, почему и зачем
После окончания курса вы сможете составить для себя чёткую картину необходимого сочетания в работе между классическими подходами и ультра-современными практиками в маркетинге для оптимального продвижения и гарантированного привлечения гостей в ресторан
Всё, что вы узнаете и выучите здесь, вы сможете и просто обязаны сразу же применять в своих ресторанах; это 100% конкретика
Стоимость обучения на данном этапе состояния нашего рынка является крайне льготной и very friendly для тех, кому нужна и важна эта тема; знания, а тем более потери без этих знаний, обойдутся в разы дороже
Спикеры и темы РестоПрактикума:
Мария Тюменёва
Мария Тюменёва

Основатель и управляющий партнер коммуникационного агентства «Аппетитный Маркетинг», ведущего агентства в сфере продвижения ресторанов;

Специалист в области гастрономического PR;

Более 15 лет опыта работы в продвижении, рекламе, PR, маркетинге

Максимум пользы, минимум затрат: как эффективно продвигать ресторан в новой реальности.
Евгения Нечитайленко
Евгения Нечитайленко

Основатель агентства маркетинговых коммуникаций Prprosto — реализуем амбиции клиентов с 2009 года;

Создатель и ведущий эксперт проекта nechitaylenko.school — школа управления талантами

Почему вы?
  • Правильно определяем концепцию проекта
  • Собираем доказательную базу в голове клиента. Наша цель - быть в шорт-листе клиента
  • Формируем цель стать первым среди лучших. Я №1, а вы?
Оксана Фотя
Оксана Фотя

Основатель коммуникационного агентства PRmenu в сфере HoReCa;

10 лет опыта работы в области PR и рекламы;

Сертифицированный специалист в области методологии дизайн-мышления;

Гастрономический обозреватель в бизнес-изданиях

Комплекс коммуникационных инструментов для роста продаж корпоративных мероприятий в ресторане.
  • поиск УТП
  • трендвотчинг
  • внедрение антикризисных офферов
Анна Тюрина
Анна Тюрина

Сооснователь коммуникационного агентства ProfCom;

Журналист, специалист в области PR, продвижения и личного брендинга

Маркетинг личного бренда: от позиционирования к продвижению.
  • цели создания личного бренда
  • идеальная миссия или как сформулировать свою уникальность
  • сторителлинг и "упаковка"
Светлана Соколова
Светлана Соколова

Учредитель группы компаний Mushrooms creative, генеральный директор коммуникационного агенства MYGRIBS;

Автор курса "SMM который работает"

Планирование наполнения контентом в социальных сетях.
  • как систематизировать продвижение бренда в социальных медиа
  • как планировать контент в условиях турбулентности
  • о чем поговорить с читателем
  • зачем это нужно ресторану
Иван Куриленко
Иван Куриленко

Руководитель маркетингового агентства Maxi Studio;

Директор по маркетингу сети ресторанов “Тапчан”;

Амбассадор Premium Bonus;

Сертифицированный эксперт по программам лояльности и CRM-системам

CRM в ресторанном бизнесе.
  • что такое CDP и как его внедрить
  • что должна уметь CRM-система
  • подбор решения под задачи и инфраструктуру
Ирина Орёл
Ирина Орёл

Креативный директор группы ресторанов: бар «Герои», японское бистро J’PAN, рамен-бар RA’MEN, матча-бар Touch of Matcha

Платформа бренда как определяющий фактор PR продвижения ресторана. С чего начинать.
  • архетипы ресторанов
  • целевая аудитория и среда ее обитания
  • как повысить лояльность аудитории через точки контакта
Татьяна Перепёлкина
Татьяна Перепёлкина

PR-менеджер Leo Wine and Kitchen (Ростов-на-Дону), Smoke BBQ и Trappist (Москва);

Шеф-редактор SpoonGuide

Как кризис помогает ресторанам.
  • онлайн — как рестораны становятся ближе
  • факторы роста — как шефу раскрыть свой потенциал (на примере шефов Максима Любимова и Алексея Каневского)
  • премии и гиды, как принимать участие и зачем?
Дарья Воронова
Дарья Воронова

Тренер топ-руководителей известных корпораций по продающей речи и личному бренду;

15 лет ведущая и продюсер федеральных СМИ

Продающая речь онлайн.
  • что нужно учесть для работы онлайн
  • как говорить на камеру интересно
  • без чего ваши эфиры точно провалятся
Алёна Макухина
Алёна Макухина

Владелец агентства маркетинговых коммуникаций COMMAND_A;

Совладелец бренда COFFEE BERRY (кофейни и обжарка)

Ивенты в ресторанах: имиджи или источник дополнительного заработка.
  • как планировать мероприятия в ресторанах и как на них можно заработать
  • спонсоры — правильная коммуникация и варианты взаимодействия (кейсы)
  • что точно нельзя забыть. Детали, которые имеют значение
Инна Щепетова
Инна Щепетова

Управляющий партнер агентства Marketingstory;

15–летний опыт работы в сфере Horeca; Автор книги «Учебник Ресторатора»

Ресторан глазами гостя. Новый подход для бизнеса, как неизбежность.
  • эволюция рынка horeca: какими мы подошли к кризису и какими теперь будем нужны гостю
  • виды необходимых исследований, которые надо начинать делать уже сейчас
  • опыт гостя как новая ценность
  • примеры реальных исследований гостей по методологии дизайн-мышления

Оставьте заявку на участие

С нами вы прокачаете свои компетенции и получите работающие практики. Вы получите понимание того, чего хотят ваши сотрудники, что беспокоит их в кризисных условиях и каким будет рынок, когда все закончится.

Только реальные кейсы, дельные советы и проверенные рекомендации.

Стоимость участия
Видеозапись
6900 ₽